ЧЕРНАЯ МЕТКА на сайте 500USLUG.RU
Каждый потребитель товаров и услуг может оставить на сайте 500USLUG.RU претензию на фирму, компанию, магазин, сервис или web-проект, действиями которого он остался недоволен. Причиной тому может быть, например, невыполнение компанией своих обязательств, неудовлетворительное выполнение работ (предоставление услуг), обман, мошеннические действия, нарушение конфиденциальности или авторских прав пользователя, оскорбление его чести и достоинства, клевета, рассылка спама и т.д.
Для этого существует специальный раздел объявлений сайта – «ЧЕРНАЯ МЕТКА». Размещать информацию в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи во избежание безответственных сообщений. "Провинившаяся" сторона может разместить комментарий к негативному сообщению о себе с указанием фактов об исправлении ситуации.
Мы отдаем себе отчет в том, что не можем проверить факты, изложенные в жалобах, и установить их достоверность и степень правоты сторон. Однако при этом мы требуем от жалобщика максимальной открытости и предоставления подробной информации о себе (гарантируя при этом ее конфиденциальность, посетителям сайта доступен только его псевдоним /ник/ ). Кроме того, жалобы проходят формальную проверку на предмет наличия в них исчерпывающих доказательств вины компании, на которую подается жалоба, и конкретных фактов по сути претензий.
Портал 500USLUG.RU не выступает в роли судьи и не принимает решений о степени виновности, либо о степени правоты сторон. Это лишь возможность жалобщику и компании, на которую подана жалоба, самостоятельно разрешить конфликтную ситуацию в конструктивном личном или публичном двустороннем диалоге. Мы надеемся, что желание «истца» восстановить справедливость и желание «ответчика» избавиться от открыто опубликованного негативного отзыва будут способствовать снятию всех разногласий. Посторонние лица, не являющиеся сторонами спора, имеют возможность читать такой диалог, а также комментировать и высказывать свою точку зрения на разрешение конфликта.
В случае, когда спор улажен мировым соглашением, предполагается, что жалобщик добровольно закроет свою жалобу, уведомив об этом администраторов сайта через специальную форму отправки сообщений, т.е. подтвердит факт того, что компания признала и исправила свою неправоту, либо пошла на компромисс.
|