Дзержинск объявления товары и услуги Нижегородская обл. 8313
Вы вошли как Гость | RSS
Объявления Дзержинска - 500 услуг

 500uslug.ru  (8313)  г. Дзержинск,  Нижегородская область 

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход





Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Здоровье и красота » Красота

Красивый бизнес без забот

Красивый бизнес без забот

Итак, вы приняли решение открыть свою частную парикмахерскую. Ну, что ж – это великолепно! Во-первых, потому что частный бизнес – это замечательные перспективы. А, во-вторых, парикмахерская даже в кризис будет приносить доход. Пусть более малый, но он будет. Ведь, что не говори, необходимо же людям как-то стричься? А очереди, присутствующих во многих парикмахерских нашего города свидетельствуют нам, что еще один салон будет, как нельзя востребовано.

Но исключительно желания, для того чтобы выполнить открытие салона красоты не хватает. Необходимо также собрать немало бумаг и вложить немалые деньги в этот бизнес. Естественно, вас интересует информация о документах, нужные для открытия и приблизительны суммах, которые спишутся со счетов на это дело. если вы решили серьезно – вам однозначно потребуется инструкция по открытию парикмахерской.

Что необходимо изначально

В первую очередь о своем решении открыть салон красоты надо оповестить Санэпидемстанцию и пожарный надзор. Эти две организации обязаны выдать вам разрешение. Проблем с этими документами нет, если вы выполняете требования. Чтобы у пожарников не появилось вопросов – сразу покупайте огнетушитель. Могут быть и дополнительные просьбы вроде открывающихся решеток на окнах. Но ничего неординарного.

Для СЭС требуется договор аренды площади, где будет выполняться регистрация салона красоты, а также медицинские книжки рабочих.

Для работы разумеется необходимо будет пройти сертификацию. Выдать его должна аккредитованная организация, которая оказывает такого рода услуги. Ознакомиться с тем, что необходимо для получения данной бумаги вы можете из постановления №58, вышедшего 16 ноября 1999 года.

Арендуем помещение

Это вопрос немалой важности. Поскольку даже если у вас имеются финансы, необходимые бумаги – без помещения вы ровным счетом не сможете начать работать. Выкупать коммерческую недвижимость – это недешево. А вы ведь запускаете бизнес, чтобы иметь прибыль, а не окупать расходы в течение долгих лет?

Как видим, нужно арендовать подходящее помещение, достаточной площади в удобном районе Санкт-Петербурга. Строго принятой цены на аренду нет. Объектов много и они разнообразные. Например, вы можете найти недвижимость по цене 12 000 рублей за квадратный метр. А можете арендовать целую сотню квадратов всего за пару сотен тысяч.

Идеальный вариант – арендовать с черновым ремонтом, дабы выполнить своими силами финишную отделку. Есть перечень правил, которые следует соблюдать. А в силу этого – найти отремонтированное помещение – сложно. и стоить это дороже

С санитарной станцией надо дружить

Салон красоты относится к ряду заведений, к которым СЭС предъявляет кое-какие требования. Выполнять их в любом случае необходимо. Во-первых, для того, чтобы вам выдали нужные для открытия бумаги. Во-вторых, чтобы после первого визита представителя СЭС ваш салон не прикрыли до устранения недостатков.

Список санитарных правил был создан еще 12 марта 2003 года постановлением №15 Главного санитарного врача РФ. Носят название необходимые требования, как «СанПиН 2.1.2.1199-03». Советуем вам прочитать его от начала и до конца. В этом постановлении значительное количество нужной информации.

Пора начинать ремонт

Иногда бывают случаи, когда владельцы салона красоты, стремясь сделать в помещении замечательный дизайн, совершенно забывают о практичности. Как результат – полы и стены категорически не пригодные для эксплуатации в такого рода заведениях. В чем же главная особенность?

А все очень просто. И ничего замысловатого нет. И стены, и полы обязаны быть моющимися. Говоря о стенах. Это могут быть обои, краска, декоративная штукатурка – что вам по карману. Но ни одно из покрытий не должно бояться влаги. Приобретая материалы, смотрите характеристики. В них отмечается возможность влажной уборки.

Теперь о покрытии.

Что же касается востребованного пола, то есть – ламината, не стоит. Воды он боится. И однозначно не нужно укладывать ковролин. Оптимальным вариантом будет либо плитка, либо заливной пол. Они и не боятся влаги, и дезинфицируются. Конечно, этот способо не самый дешевый. Если он вам дороговат, можно выбрать более доступный – линолеум. Но швы обязаны быть обязательно сварены.

Ковролин и линолеум допускаются лишь в том месте, где будет зал ожидания для клиентов.

Оборудуем парикмахерскую

Наконец то, вы выполнили ремонт. Отлично! Как раз идеальное время поразмыслить о том, что вам необходимо из мебели и техники. Стандартное рабочее место организовывается из кресла для посетителя, зеркала, столика или тумбы. Возможно, подставка для ног, чтобы клиенту было комфортней.

Вполне естественно, любой из вас желает узнать, в какую минимальную сумму обойдутся затраты на оборудование и мебель. Ну, так вот, если учесть, что мы берем самую дешевую мебель и самое дешевое оборудование из последних моделей, то в общей сложности получаем что-то около 40 000 рублей.

Но есть еще немало вспомогательного оборудования, без которого начать большой бизнес не получится. Это могут быть и стулья, и столики, и шкафы и прочее.

Чтобы покупка была максимально выгодна, следует пройтись по офисам и складам компаний, которые продают оборудование. Обязательно общайтесь с продавцом. Если человек болтлив, то вы услышите, что за лейбом «Madi in Italy» находится работа российских мастеров. Что характерно, российская мебель ничуть не хуже вышеупомянутой, но тем не менее – дешевле. Зачем платить больше?

Есть еще шанс купить то, что уже было в употреблении. Вариант отличный. Вот только сумму вам никто не предскажет. Необходимо будет открывать газету или сайт с объявления и искать то, что вам нужно.

Когда ждать денег?

Знать заранее нельзя. Зависит от района. А также конкуренции в нем. Наличие навыков играет также важную роль. Можно полагаться только на опыт других людей.

У кого-то сей бизнес был окуплен за полгода, а кому-то понадобилось полтора года.

Ведение бухгалтерии парикмахерской

Сейчас вы проинформированы о том, что вас ожидает, если вы решите открыть свою парикмахерскую. А сейчас расскажем о том, что вас будет ожидать после открытия. В разделе о найме работников речь шла о парикмахерах и прочих специалистах данной сферы. Но никто из этих специалистов не имеет возможности осуществлять бухгалтерское обслуживание салонов красоты. А без бухгалтерии ныне – работать не получится. И вы догадаетесь об этом уже после первого визита в налоговые органы с целью подачи отчетов. Большие очереди, проверки, заполнение документов. А за любую ошибку в бухгалтерском документе еще могут и оштрафовать.

Уже спустя год труда, а может и раньше, вам станет очевидно совершенно, что управляющий парикмахерской не может одновременно вести бухгалтерское сопровождение салонов красоты. Так как это желание усесться на двух стульях. Либо на бухгалтерии, либо на качестве предоставляемых услуг это скажется отрицательно. В первом случае вы получите штрафы, во втором – отток посетителей. Но, надо полагать, ни один из этих двух вариантов вас не обрадует. Но не надо переживать заранее. Ибо решение этой задачи ближе, чем вы предполагаете.

Бухгалтерские организации Санкт-Петербурга готовы будут взять на свою ответственность все проблемы, привязанные с вашей бухгалтерией. Для людей, которые не желают корпеть над документами, но при этом желают, чтобы в них было все верно – аутсорсинг в салоне красоты является наиболее подходящим способом. Вам не надо брать на работу бухгалтеров, не требуется проверять их профессионализм и повышать квалификацию, не надо размышлять кем заменить человека, если он на больничном или в отпуске. Все это будет сделано за вас.

Но это разумеется не единственные преимущества бухгалтерских аутсорсинговых компаний. Есть ряд других, наиболее важных.

Во-первых, данные услуги выйдут в конечном варианте дешевле, чем если бы вы приняли на работу бухгалтера. Помните, что последнему надо создать рабочее место и обеспечить всей необходимой техникой.

Во-вторых, оказывая бухгалтерские услуги салонам красоты, аутсорсинговая компания целиком и полностью берет на себя ответственность за сделанные неточности. Проще говоря, последствия ошибок в документах – их проблема. И компенсация будет выплачена сполна согласно страхового договора.

Подведем итог . Если вы доверяете свою бухгалтерию аутсорсинговой компании, то вы получите возможность направить все свои силы и всю свою энергию только на развитие и улучшение салона красоты. И это решение будет верным! Так как любым делом должен заниматься исключительно профессионал. Но тогда, вся бухгалтерия будет в полном порядке.

Категория: Красота | (07.03.2012)
Просмотров: 2355 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


заказ Деда Мороза



Объявления | Каталог организаций | Информация | FAQ (вопрос/ответ)| Обратная связь| Карта сайта| Каталог статей

   Бесплатные частные объявления о продаже недвижимости, работа в Дзержинске, вакансии, продажа автомобилей, квартир, домов, все, что продается и покупается в Дзержинске, - на портале 500USLUG.RU
   Сайт частных и коммерческих объявлений города Дзержинска Нижегородской области.   Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Рейтинг@Mail.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 411018623944

   Найти работу в Дзержинске, продать квартиру в Дзержинске, продать машину в Дзержинске, работа в Дзержинске, продать компьютер в Дзержинске, детская одежда в Дзержинске, свадебные платья в Дзержинске, одежда и обувь в Дзержинске, услуги красоты в Дзержинске, строительство, отделка и ремонт квартир/офисов в Дзержинске, продать мебель в Дзержинске, продать собак и котят в Дзержинске, товары для спорта в Дзержинске, продать телефон, бытовую технику в Дзержинске.